05.08.2016Дебютное видео от Daniel Lioneye + Интервью

Незадолго до релиза своего третьего альбома под названием Vol.III (напоминаем, выходит 19 августа, заказать можно здесь или здесь) ребята из Daniel Lioneye решили порадовать общественность дебютным видеоклипом на песню Aetherside! Просто кликайте выше. А далее приводим недавнее интервью Линде (за перевод спасибо Наталье Золотухиной и группе HIM's Almanac):

Страсть Линде Линстрёма к музыке позволила ему подняться до небывалых высот. Более известный как гитарист HIM, он уже зарекомендовал себя в качестве одного из самых впечатляющих музыкантов. Однако, стоит отметить, что его «музыкальный топор» помог не только высечь жанр «лав-метала» - сайд-проект Daniel Lioneye демонстрирует наиболее внушительную работу Линде, проделанную на сегодняшний день.

Образовавшись в 2001 году, Daniel Lioneye изначально включали: Вилле Вало (HIM) — ударные, Миге (HIM) на басу и Линде (HIM) — гитара и вокал. Тогда они выпустили 'Тhe King Of Rock ‘n’ Roll' — ироничный, психоделический, стоунер-роковый альбом — в Финляндии и Германии.

После выступлений на финских фестивалях под названием Daniel Lioneye And The Joint Rollers они вскоре смогли привлечь своей музыкой слушателей из других стран, когда заглавная тема альбома была выбрана для заставки шоу Бэма Марджеры Viva La Bam на MTV. В 2006 “The King Of Rock ‘n’ Roll” стала самой проигрываемой песней финского исполнителя в мире (после Сибелиуса, конечно).

В 2008 году (на самом деле в 2010 - прим. SaintScream) Линде захотел создать принципиально отличающийся от предыдущего альбом группы. Следующая пластинка, названная просто 'VOL II' (The End Records), была экстремальным рок-н-ролльным альбомом, намного тяжелее первого и с заметным влиянием блэк-метала. В ней смешались темы разлада с жизнью в связи с возникающими сложными ситуациями и непростыми людьми; каннабиоидного психоза; жутчайших кошмаров; самореализации; секса; движения вперёд и борьбы за самого себя; управления своим гневом и Вселенной. ''

Сегодня Daniel Lioneye вновь собрались на лейбле The End Records (США) для записи 'VOL III', выход которого намечен на 19 августа. Альбом во многих смыслах является сочетанием двух предшествующих работ коллектива. Купаясь в притягательном блеске северного сияния, он повествует об экзистенциальном кризисе — депрессия, разочарование, потерянность, бессмысленность. Джейсон Прайс из Icon Vs. Icon недавно встретился с Линде Линдстрёмом, чтобы обсудить с ним музыкальную жизнь, работу над новым альбомом Daniel Lioneye ‘Vol. III’ и то, что день грядущий готовит.

Джейсон: Если вернуться далеко в прошлое, какие твои самые первые музыкальные воспоминания?

Линде: Мама поёт мне колыбельную немного не в той тональности.

Д: Как ты впервые увлёкся искусством и игрой на гитаре?

Л: Гитара очаровывала меня сколько я себя помню. Я всегда знал, что хочу быть музыкантом. Упрашивал родителей купить мне гитару, и, в конце концов, получил в подарок на Рождество мини-акустику. Мне было десять лет. Я сразу же начал брать уроки, мотивации было много. Вскоре я начал играть в разного рода группах.

Д: Что ты можешь рассказать о творческом процессе поиска себя как музыканта?

Л: Это постоянный процесс. С возрастом приходит больше уверенности. В моём случае точно. Для меня самым важным было принять себя таким, какой я есть, и не слушать людей, советующих мне как играть или что делать со своей жизнью. В душе я - блюз-гитарист.

Д: Кто из исполнителей и просто людей вне сцены помог сформировать в тебе артиста, которого мы видим сегодня?

Л: Жизнь в целом. Все люди и животные в моей жизни. Вся музыка, которую я слышал: Игги Поп, Black Sabbath, Джимми Хендрикс, Kingston Wall, Nachtmystium, Элвис Пресли — это лишь немногие.

Д: Ты довольно целеустремлён, когда речь идёт о карьере. Что питает твоё вдохновение в течение многих лет и разжигает творческий огонь?

Л: Музыка — это естественный для меня способ справиться со всеми эмоциями и жизненными трудностями. Повседневная жизнь есть моё вдохновение. Обычно, когда я беру перерыв, мне начинают приходить идеи...

Д: Вы готовите релиз альбома Daniel Lioneye “Vol. III”. С момента последнего минуло восемь лет (на самом деле шесть - прим.SaintScream). Почему теперь настало время для новой пластинки?

Л: Я работал над альбомом в течение нескольких лет, когда было для этого время или возникало желание. Я, можно даже сказать, не хотел его заканчивать. Это был удивительный процесс. В принципе, время пришло, поскольку он уже готов, вот и всё.

Д: Каковы были твои стремления или цели в начале работы над альбомом? Ты хотел попробовать нечто новое, чего не делал ранее?

Л: Вообще, у меня не было никаких целей. Я никогда не ощущаю себя пишущим что-то, это всегда просто откуда-то приходит. И всё равно получается по-другому в итоге. Никакого самоповторения. Я хотел, чтобы этот альбом вышел лучше предыдущих, а ещё я хотел попробовать спеть так, чтобы это можно было слушать. У меня почти получилось.

Д: Расскажи поклонникам, которые уже знакомы с твоими более ранними работами, чем этот альбом схож с ними и отличается от них?

Л: какой-то степени, он является смесью “The King Of Rock ‘n Roll” and “Vol II”. Больше пения, меньше гроулинга. Больше размытых риффов, больше мелодичности. В плане лирики темой альбома является экзистенциальный кризис-депрессия.

Д: С другими членами группы ты сотрудничаешь уже много лет. Как они способствуют твоему творчеству?

Л: С ними я себя чувствую комфортно. Прекрасные музыканты и замечательные люди. Мы находимся на одной частоте. Миге написал большинство текстов для этого альбома, но они мне подходят и кажутся очень личными. Это говорит о многом.

Д: Что ты можешь сказать о написании песен? Что изменилось с течением времени, а что осталось прежним?

Л: Как я уже говорил, я никогда не чувствовал, что пишу, просто это идёт откуда-то. Мелодия, рифф, ритм, что угодно. Потом я записываю партии ударных в Pro Tools и играю на остальных инструментах, затем посылаю демо ребятам. Процесс очень отличается от того, что был на альбоме King of Rock ‘n Roll. Тогда мы просто пришли в студию на пять дней без какого-либо материала, набухались, а об остальном история умалчивает, хаха. Единственное, что объединяет все три альбома: основные треки, ударные, бас и гитары были записаны за пять дней.

Д: С какими наибольшими трудностями личного характера ты столкнулся при работе над альбомом?

Л: Я ленивый, но люблю дурачиться. Всегда казалось, что есть дела поважнее, чем писать вокал. Мне не нравится человеческий голос, особенно мой собственный. Я записал все вокальные партии один, в своей домашней студии. По сравнению с этим, всё прошло очень гладко.

Д: Ты уже какое-то время пожил с этими песнями. Какая из композиций на 'Vol. III' резонирует больше всего?

Л: У меня с музыкой отношения по принципу «любовь-ненависть», и всё, собственно. Сегодня песни величайшие шедевры, а на следующий день — никчёмное дерьмо. ‘Blood on the Floor’, ‘Ravensong’ and ‘Aetherside’ являются моими любимыми на данный момент.

Д: Насколько ты вырос как артист за всё это время?

Л: Я научился не уделять внимание тому, что люди обо мне думают. Это подарило мне огромную свободу как в творческом, так и в личном плане.

Д: Ты как артист можешь многое сказать о нынешнем состоянии музыки. Что является для тебя стимулом в работе артиста?

Л: Музыка - мой стимул. Тебе просто необходимо сконцентрироваться на том, что ты умеешь делать и забыть про всё остальное, иначе будешь всё время расстраиваться.

Д: Где ты видишь себя в музыкальном будущем — кратко- и долгосрочном?

Л: Даже и не знаю. Не думаю об этом. Полагаю, что также буду расшифровывать музыкальные идеи, что приходят ко мне из ниоткуда. Всё, что я могу сказать.

Д: Как лучше всего фанаты смогут поддержать тебя на данном этапе твоей карьеры?

Л: Если понравился альбом — покупайте, не скачивайте его бесплатно. А ещё приходите посмотреть на нас вживую!

Д: Есть какие-нибудь планы по работе над американским туром в поддержку альбома?

Л: Пока нет. Мы сыграем пять концертов в Финляндии в начале сентября, а также планируем несколько европейских концертов. Об этом чуть позже.

Д: Многие молодые артисты, возможно, смотрят на тебя и ищут вдохновение. Какой самый полезный урок можно вынести из твоего творческого пути?

Л: Как я уже говорил до этого, мне потребовалось научиться не придавать много значения тому, что люди обо мне думают, это их дело. По сути, ты должен просто перехитрить самого себя. Я советую это всем.

Первоисточник.

   Новость добавил(а): XTasy 5-08-2016, 08:53 3114