20.07.2013Translation of Metal Hammer Fanpack Magazine - Part 6

We're sorry, no translation to english :(

С 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 6

Перевод Metal Hammer Fanpack Magazine - Часть 6Перевод Metal Hammer Fanpack Magazine - Часть 6

ДЬЯВОЛ В СВОЕМ ОБЛИЧЬИ

ЕГО СТРАСТЬ К ХУДОЖНИКУ ОСТИНУ ОСМАНУ СПЕЙРУ ПОДАРИЛА РОКЕРУ И РАДИОВЕДУЩЕМУ ДЭНИЕЛУ ПИ КАРТЕРУ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ TEARS ON TAPE

Любому, кто хоть немного интересуется британским роком, знакомо имя Дэниела Пи Картера. Наиболее известный как ведущий радио-передачи «Rock Show», он также тесно связан с творческой стороной музыкального бизнеса на протяжении 16 лет, будучи наиболее замеченным как басист британских хит-мейкеров группы «А», фронтмен хардкор-команды «Hexes» и автор песен главных хитовых синглов подобных популярным проектам McFly и Мэтта Уиллиса. Современный эрудит рок-н-ролла, он скромно описывает себя как человека, «либо пинающего балду на радио, либо состоящего в надоедающей группе. Либо и то, и другое сразу!».

Быть может, гораздо важнее то, что Дэниел еще и состоявшийся художник и человек, украсивший потрясающими образами Tears On Tape. Как он объясняет, его причастность к альбому знаменует возврат к делу, которым он изначально занимался задолго до того, как стал музыкантом.

«В молодости у меня была дипломная работа в Университете искусства и дизайна имени Св. Мартина», - рассказывает он. – «Это было то, чем я намерен был заниматься, но вcе сложилось странным образом. Одной из первых порученных мне работ было оформление для «А» [для дебютного альбома 1997 года «How Ace Are Buildings»]. Я не выполнил поручение, но получил работу басиста. Забавно порой происходит!

«По этой причине после этого я долгое время не делал ничего ужасного – я сделал несколько работ для Roadrunner Records, а потом и материал для своей собственной группы, когда он ей был нужен, и все в этом роде. Но год спустя сломалась моя звукозаписывающая установка, и я больше не смог записывать музыку дома. Все Рождество и Новый год я сходил с ума. Что касается меня, то когда я пишу что-то, мне нужно записывать это сразу, иначе я забуду, поэтому я впал в депрессию, так как не мог писать музыку, и вместо этого я начал рисовать».

«Я сделал несколько принтов, выложил в сеть и продал их очень быстро, из-за чего у меня появилась новая причина, чтобы этим заниматься. Затем я стал много рисовать, но нарисовав что-то, я оформлял это в рамку и отдавал друзьям, чтобы только оплатить кармические счета!».

Несмотря на то, что Дэниел всегда был гласным сторонником HIM, особенно с тех пор, как стал радио-диджеем, его недавнее возращение в мир изобразительного искусства произошло на глазах общественности. В результате некоторые, наверное, были удивлены, что Вилле Вало доверил ему эстетическое оформление Tears Оn Тape.

Перевод Metal Hammer Fanpack Magazine - Часть 6Перевод Metal Hammer Fanpack Magazine - Часть 6

Путь Картера – от вновь обретенного энтузиазма к рисованию до детальной разработки упаковки альбома – был одним из странных совпадений и вместе с тем потрясающей синхронностью. «C тех пор, как мы начали этим заниматься, происходили реально странные вещи», - говорит Дэн. – «Прямо перед тем, как начать, Bring Me the Horizon были на Радио 1, и начали свое выступление с известной цитаты Чарльза Мэнсона: «Я окно автомобиля и кувшин вина. Я острая бритва, если Вы подойдете слишком близко!». Я отправил Оли (Сайкс, фронтмен BMTH) сообщение о том, что я удивлен, что он использовал эту цитату, он ответил, что это был всего лишь неплохой выбор. Поэтому я нарисовал Мэнсона, окруженного режущими по горлу бритвами, гоночным шлемом и очками».

«Потом, когда Вилле Вало был в Великобритании на микшировании альбома, я приехал послушать с Алексом Миласом (редактором Metal Hammer’а) и Ли Дорианом (фронтменом дум-легенды Cathedral и основателем Rise Above Records). Мы взяли по кружке пива и стали слушать запись. Я и Ли говорили о чем-то другом и о Uncle Acid & The Deadbeats, одной из групп, записывающихся на его лейбле, и он сыграл мне новую песню «Poisoned Apple». Мы сели послушать ее, и во втором четверостишии были строки: «Я окно автомобиля, детка, я кувшин вина…». И я такой: «Это так странно! Я только что написал картину к этой цитате…».

«Я показал им картину, она была сфотографирована на мой телефон. Вилле сказал: «О, я не знал, что ты рисуешь». Я рассказал, что учился этому, но особо ничего до сих пор не сделал, но на самом деле очень бы этого хотел, и Вилле спросил меня, не могу ли я нарисовать что-нибудь для альбома. Конечно, я могу!».

Пылая вдохновением и чувствуя, что все происходит само собой, Дэниел и Вилле стали работать над разработкой концепции художественного оформления Tears On Tape. Пара вступила в продолжительное обсуждение и вскоре обнаружила, что у них много общего, не только их обоюдная любовь к искусству Остина Османа Спейра, оккультного художника начала 20 века, который оказал сильное влияние своими представлениями о символизме и эксцентричной технике автонаписания и стирания границ между сознательным и бессознательным.

«Да, мы оба увлечены Спейром и оба интересуемся Алистером Кроули (оккультист), даже несмотря на то, что никто из нас не является его фанатом», - говорит Дэниел. – «Но Спейр много значил для нас обоих. Я начал делать эскизы и отправлять их Вилле, потому что я показал ему массу других своих рисунков, которые также были частью оформительской работы – серии рисунков черепов с очень продуманной геометрической основой. Это символичные рисунки, разделенные на физическую, геометрическую нижнюю часть, в то время как верхняя часть более неземная. Вилле они и вправду понравились, и он спросил, можем ли мы сделать что-то вдоль этих линий. Он сказал, что он хочет купить эти рисунки. Поэтому два или три из них были использованы для оформления альбома, и потом я продолжил эту тему, использовав его лирику как стартовую точку.

Благодаря гибкому и ясному взору своего фронтмена, HIM всегда отличались ярко выраженным эстетическим вкусом. Обложки ранних альбомов HIM изображали Вилле Вало в образе настоящего романтического героя, но начиная с Love Metal’а 2003 года, эти финны предпочли использовать более мистическое, многозначное оформление – решение, которое помогло усилить общую силу мрачности группы, но с легко запоминающимися песнями. Оформление Tears On Tape может и не означать полный отказ от предыдущих попыток, но разработки Дэниела были не похожи на то, что украшало альбомы HIM раньше. Огромный спектр деталей многочисленных рисунков буклета и упаковки дает отличную возможность преданнейшим фанатам покопаться в новом материале. Для интересующихся оккультизмом и магией Tears On Tape также предлагает ценный кладезь переплетающихся идей.

«Если Вам нравятся такие вещи, Вы увидите много эзотерических отсылок к ним», - объясняет Дэниел. – «Символ Вавилона на обложке, например. Думаю, хартаграмма – это тоже потрясающее изображение, но это скорее символ группы. Он великолепно сочетает в себе все. Вилле хотел, чтобы хартаграмма была на обложке, и я стал думать о других знаках и о многом другом, и начал впихивать их в главное изображение. Он не хотел, чтобы на обложке были какие-либо стихи. Он реально не любит The Beatles, и он только недавно узнал, что они были первой группой, включившей все тексты песен в альбом, и из-за этого он решил, что никаких лириксов на альбоме не будет. Я сказал: «Хорошо, думаю, что хорошо, что они есть, но людям не обязательно знать, что они там. Для обложки я использовал довольно известную магическую диаграмму, изображающую змею, в оригинале на беглом иврите, но я хотел поместить текст заглавной песни прямо сюда, но так, чтобы люди не смогли его увидеть. Поэтому это было написано на Малахиме, который применяется преимущественно в церемониальной магии».

Казалось досадным, что оформление Tears On Tape будет главным образом использовано в маленьком CD-буклете, потому что так много Дэниел сделал рисунков, что роскошный разворот винилового альбома выглядел более приемлемым вариантом для презентации. К счастью, и художник, и Вилле Вало выросли в эпоху, когда винил был единственным доступным форматом, и нельзя было упустить шанс приобрести какую-нибудь сногсшибательную ценность.

«Как только мы начали об этом говорить», - рассказывает Картер, - «мы заговорили о специфических альбомах, которые мы бы хотели упомянуть. Вилле говорил про подготовку винила и оформление разворота, он хотел, чтобы конечный продукт был галереей картин, в отличие от всех остальных современных альбомных обложек, на которых и спереди, и сзади одни лишь тексты - в строгом соответствии с модой. Сделать это было моей мечтой. Эту группу я любил на протяжении многих лет. Стоило ему только сказать, что он не хочет никаких текстов на буклете, а вместо них – только галерею моих рисунков, я сразу подумал: «О, это было бы здорово! Огромное спасибо!».

Как только концепция Tears On Тape была разработана Дэниелом и Вилле, все, что осталось сделать художнику – это погрузиться в воплощение всех идей в жизнь. Наверное, удивительно, что Дэниел говорил, что фронтмен HIM, казалось, вполне доволен тем, что он отошел на задний план, позволив рисункам появляться естественным образом, успешно держа в балансе свои чудные контролирующие наклонности в целях поддержания неприкосновенности и эзотерического чутья Дэниела на протяжении всего творческого процесса.

«О, да, он оставил меня в полном одиночестве, чтобы я этим занимался», - рассказывает Дэниел. – «Единственное время, когда мы не виделись, было тогда, когда я готовил 13 или, возможно, 14 рисунков, а потом некоторые из них я показал ему и сказал: «Они только что начаты, сделаны только наполовину, немного заблудились и пока смотрятся слишком обрывочно, как наброски», а он ответил: «Мне они реально нравятся! Я люблю несвязность!». Так в результате всей работы получился весьма странный микс материала».

«Но он оставил меня, чтобы я погрузился в работу, и однажды я работал так, что это заняло пару дней. В итоге я сосредоточился до такой степени, что так было всего три или четыре раза в жизни! Было странно, что ты не замечаешь, как летит время. Это как писать музыку – осознание времени просто исчезает».

Есть что-то несомненно сильное и, если Вы к этому склонны, то увидите волшебство вокруг оформления Tears On Tape: переосмысленная его создателями смесь оккультного символизма и мистических изображений придают альбому атмосферу потусторонней мистики еще до того, как заиграют ноты первого трека. И эта магия выходит за пределы самого оформления: это связано со спонтанным и случайным соединением художественных идей, что привело, в свою очередь, к сотрудничеству Дэниела и Вилле, а также и к другим странным стечениям обстоятельств, которые произошли с тех пор, как началась работа над проектом.

«Я приехал в Хельсинки, чтобы посмотреть выступление HIM и показать свои работы», - вспоминает Картер. – «Я сказал: давай я приеду в и покажу все тебе там?», а он мне: «Нет, там негде будет посидеть и все обсудить, будет очень много людей, желающих присоединиться к разговору…». Он хотел, чтобы были только я и он, и это было потрясающе».

«Он сказал, что надо встретиться в баре рядом с моим отелем, потому мы вышли, пол был в виде мозаики, которая делилась на точно такие же части, как и во многих рисунках! Позже я купил что-то в этой типографии с названием Fulgur. Они издавали журнал «Abraxas», где было много материала о Спейре и других оккультных художниках. Вскоре вышло новое издание этого журнала, это была делюкс версия, поэтому я зашел на их сайт и нажал «заказать» и, клянусь, как только я нажал, кто-то постучал во входную дверь, я открываю, а там парень с посылкой, просит расписаться и говорит, что это от Вилле. Он заказал мне что-то с сайта Fulgur. Это было очень странно. Слишком много совпадений. Поэтому мы женимся в “Spring”!»

Эта неожиданная ирония судьбы вдохнула в Картера новый энтузиазм для его изобразительного искусства, поэтому ждем от него еще многих работ по оформлению альбомных обложек. Иногда звезды сходятся, и все становится на свои места – явление, благодаря которому недавно воскресший британский рокер быстро стал известным. Он счастливый дьявол.

«Вся магия в целом – это привлекательные вещи без осознания того, что они точно произойдут, и я абсолютно счастлив, так как все, что я когда-либо делал на протяжении всей моей взрослой жизни, случилось именно так, - подытоживает он. – «Я всего лишь везучий мерзавец, не правда ли?».

   Added by: XTasy 20-07-2013, 13:30 5458